Дата: 04-12-2025
В интернете: http://infomebel.by/com/news/branch/133.html

 

Что покупают женщины в Интернете?

Женщины гораздо реже, чем мужчины, используют интернет для совершения покупок. Причиной этого, скорее всего, является то, что женщины рассматривают шопинг как одну из форм отдыха и предпочитают делать покупки самостоятельно, а не заказывать товары через интернет. Это также может быть следствием менее частого использования интернета женщинами и тем ассортиментом товаров, которые предлагаются онлайн - они, в основном, связаны с электроникой и технологиями. Но, несмотря на это, прекрасная половина активно освоилась в мире интернет-торговли. Настолько активно, что за последние пять лет количество женщин, совершающих покупки IT-товаров через интернет выросло в семь раз - с 1 до 7 процентов от общего числа покупателей.

Почему так происходит? С одной стороны, у женщин появилось больше свободных денег. С другой же, на сегодняшний день IT-товары становятся более доступными и жизненно необходимыми, переходят из разряда товаров для специалистов и дорогих игрушек в разряд повседневной бытовой техники (становятся такими же необходимыми в доме, как, например, миксер, телевизор или холодильник).

По данным www.kosht.com, максимальная сумма одного женского заказа в прошлом году достигла 1100 долларов (компьютер). Впрочем, средняя сумма, в которую обходился средний интернет-shopping, в прошлом году не превышала 60 долларов. А минимальная (бумага для принтера) и вовсе укладывалась в 3 доллара.

Как видно из приведенной статистики, наибольшей популярностью у женщин в минувшем году пользовались картриджи для принтеров. Подобный ажиотаж понятен, если вспомнить приемные скольких фирм эти самые принтеры украшают..

Картриджи для оргтехники 24,30%

USB flash накопители 7,91%

Клавиатуры 4,14%

Бумага 4,14%

Жесткие диски 3,77%

DVD 3,58%

Карты flash памяти 3,01%

Мыши 2,82%

Модули памяти 2,64%

СD-R диски 2,26%

ЖКИ-мониторы 2,26%

Модемы 2,07%

Приведенная в таблице информация с рейтингом отражает ситуацию с женскими IT-покупками, по крайней мере в столице. При этом выборку можно считать объективной, поскольку на www.kosht.com размещаются предложения от 170 минских компаний, из которых около 70 включены в систему так называемых «дистанционных продаж», т.е. систему заказов через КОШТ.

Что же касается прогноза на 2006 год, то общее количество сделанных (в том числе и женщинами) покупок через интернет обязательно вырастет. Увеличение продаж коснется компьютеров из линейки готовых решений и ноутбуков. Разумеется, продолжится рост в секторе цифровых фотоаппаратов, мобильных телефонов, наладонников и сопутствующих товаров: карт памяти, гарнитур и т.п. Качественных изменений в десятке самых популярных покупок ждать не стоит. На первых местах останутся все те же расходные материалы для печати, и различного рода накопители информации.

Елена Качановская, Интернет-портал KOSHT.com

 


распечатано с Белорусского мебельного портала infomebel.by
время генерации страницы:0.0569