![]() |
BOSCH
История Основатель бренда Bosh – Роберт Август Бош – родился 23 сентября 1861 года в городе Альбек (Германия) . Зажиточный крестьянин, отец Роберта, хотел, чтобы его сын стал священником, аптекарем или учителем. Однако душа Роберта больше лежала к другим занятиям, он всегда любил мастерить, и не случайно основанная им впоследствии компания получила название «Мастерская точной механики». Как и многие из «отцов-основателей», Роберт Бош был не только вдохновителем и родоначальником знаменитого впоследствии предприятия, но и одним из пионеров развития бытовой техники. Одной из его главенствующих идей в его работе была требовательность к качеству изобретений и продукции фирмы, что как следствие вело за собой полноценное удовлетворение потребности людей в «домашнем помощнике». На протяжении всей своей долгой жизни (1861-1942), Роберт Бош исповедовал превосходство практики над теорией. Назвав компанию своим именем, Роберт Бош воплотил в ней созданные им ценности, актуальные и в настоящее время. Девизом своей фирмы он сделал слова: «Лучше потерять деньги, чем доверие». Электротехника в то время, к которому относится наше повествование, только-только начинала зарождаться, поэтому знаменитый ныне концерн Bosh, впрочем, как и многие его конкуренты, начинался с небольших мастерских и скромного по размерам штата служащих. Однако уже к началу Первой мировой войны Роберт Бош стал одним из самых успешных предпринимателей Германии, имея ежегодный доход приблизительно в четыре миллиона марок. Успех для него значил не только экономическое развитие, но и улучшение условий для жизни и работы. Бош развивал принципы, актуальные в настоящее время и дающие правильное направление для развития будущего. Взгляды Боша на организацию производства во многом опережали свое время: еще в 1906 он ввел на своих предприятиях восьмичасовой рабочий день, был горячим сторонником свободы торговли, производственного арбитража. Простые на первый взгляд девизы Роберта Боша: «Продавать лучшее из лучшего», «Удовольствие ваших партнёров по бизнесу намного важнее минутной выгоды», - показывают, что Бош искренне верил в то, что успех в бизнесе основывается прежде всего на доверии партнёров и высоком качестве продукции. Сегодня, как и прежде, предприятия с маркой изобретателя Bosch стремятся выпускать практичную технику. Фирма продолжает создавать надежные и долговечные машины, которые облегчают жизнь людям, использующим их в быту. Однако завоёвывать и оправдывать доверие клиентов означает в наше время все же несколько большее, инженеры компании акцентируют своё внимание на бережном обращении с экологией и природными ресурсами. Это стало сегодня целью многих нововведений фирмы Bosch. Каждый год компания тратит 100 миллионов евро на защиту экологии, и справедливо не считает их потерянными, в соответствии с принципами Роберта Боша инвестируя эти деньги в завоевание доверия будущих поколений. В заключение данного раздела мы приведём одно из высказываний Роберта Боша: «Я всегда действовал в соответствии с принципом — лучше потерять деньги, чем доверие. Нерушимость моих обещаний, вера в качество моих товаров и в мое слово всегда были для меня важнее, чем сиюминутная выгода». Холодильники Bosh Компания Bosh была среди первых фирм, которые начали массовый выпуск бытовых холодильников. Произошло это в 1933 году, когда на весенней Лейпцигской ярмарке был продемонстрирован первый холодильник марки Bosh. Форма его удивила бы современного покупателя и, скорее всего, он даже и не догадался бы, что перед ним холодильник. Представьте себе массивный круглый «барабан» на ножках, немного напоминающий по виду современную профессиональную стиральную машину с фронтальной загрузкой, меньше всего похожую на холодильник – как мы его себе сегодня представляем. Тем не менее, для своего времени это был революционный агрегат, полезная ёмкость его составляла около 60 литров, а вес – 80 килограммов. Холодильник был способен сохранять продукты свежими 2-3 дня в самую жаркую погоду, что по тем временам было очень серьёзным достижением. Что касается цилиндрической формы корпуса, то сейчас многие разработчики холодильной техники вновь обратились к ней. По расчётам специалистов, потери энергии с поверхности цилиндра заметно меньше, чем у холодильника с прямоугольной формой корпуса. Оказывается, Роберт Бош предвосхитил и эту идею. Высочайшая функциональность внутреннего пространства холодильников Bosh обеспечивается за счёт продуманного до мелочей внутреннего дизайна. Подтверждением этому служат такие практичные детали интерьера, как, например, отделения для хранения масла и сыра, боксы для овощей и фруктов, боксы для замороженных продуктов, и дверные полки. Зона сохранения свежести VitaFresh заметно увеличивает продолжительность хранения продуктов, сохраняя их вкусовые качества и полезные свойства. Температура в этой зоне близка к 0 С; отделение разделено на 2 климатические зоны. Зона «сухого» холода прекрасно подходит для хранения продуктов животного происхождения, и влажность здесь не превышает 50%. Зона «влажного» холода предназначена для хранения фруктов и овощей, и уровень относительной влажности здесь выше – до 95%. Полки холодильника, выполненные из ударопрочного стекла, легко переставлять и конфигурировать по вашему желанию. Теперь не проблема поставить в холодильник большую кастрюлю, либо банку. Наличие специального фиксатора позволит вам не беспокоиться о том, что бутылка вашего любимого напитка в холодильнике перевернётся, а яркая лампа мощностью в 25 Вт обеспечит отличный обзор. У большинства холодильников Bosh класс энергопотребления – «А», то есть минимальный. Применение системы AgION – полимерного покрытия, выполненного с применением серебра и входящего в состав стенок и внутренней поверхности двери холодильного отделения, предотвращает распространение вредных для здоровья человека грибков и бактерий. Система AgION станет вашим верным защитником от бактерий на протяжении всей службы холодильника. Специально для забывчивых клиентов предусмотрен индикатор закрытия дверцы холодильного отделения. С помощью легкозаметной красной лампочки холодильник напомнит вам о том, что дверцу морозильного отделения следует держать закрытой. В наши дни концерн Bosh – один из лидеров по продажам холодильного оборудования и в России, и по всему миру. Холодильники и морозильники производства немецкого концерна станут изысканным украшением интерьера Вашей кухни и одним из самых технически совершенных приборов в Вашем доме. Стратегия компании - экономичность, безотказность в работе, долговечность и гармония с окружающей средой. Для достижения цели применяются только высоконадежные комплектующие, приборы, дорогостоящие материалы и высокоточное оборудование. Пресс-служба Белорусского мебельного портала. |
| распечатано с Белорусского мебельного портала infomebel.by |