|
25.03.2006
Фирменных салонов «Форема-Кухни» станет больше// Просмотров: 1751
«Несколько лет назад, - говорит исполнительный директор Омари Калаев, - мы приняли решение расширить сеть фирменных салонов «Форема-Кухни», охватив все районы Москвы». «Сейчас сеть является наиболее эффективным механизмом продажи и диалога с потребителем, - развивает мысль Александр Григорьев, начальник отдела развития сетей. - Встроенная кухонная мебель - индивидуальный товар. Его необходимо не только увидеть в натуральную величину, не только потрогать. О нём нужно в спокойной и приятной обстановке поговорить со специалистом. Таким образом, салон выполняет функции консультационного, справочного пункта, и экспозиционного центра, и, главное, торговой точки. Специалисты по маркетингу компании отмечают, что салоны в центре столицы играют ещё и имиджевую роль. Так, салоны близ станций метро «Белорусская» и «Курская» привлекают не только москвичей, но и гостей столицы, которые и «разносят» в регионы информацию о торговой марке с позитивной репутацией. Следующим шагом «Форема-Кухни» станет открытие фирменных салонов в крупных городах России. Сейчас к этому постепенно подготавливаются 25 дилерских точек в разных городах РФ. В 2006 году «география присутствия» расширится - появятся ещё шесть авторизованных дилеров. По материалам PR-Агентства «Зелёный остров»
|