|
24.03.2006
Мебельные карты в руки!// Просмотров: 2215
Основным преимуществом специализированной выставки перед другими инструментами маркетинга является личное общение, которого в век интернета и мобильной связи так не хватает покупателю и продавцу. Не хотелось бы думать, что в будущем выставки станут некими заповедными зонами, где такое общение будет происходить, но факт остается фактом – на выставку идут, чтобы общаться. А в случае с мебельной выставкой – чтобы еще и пощупать, а желательно посидеть, а еще лучше похлопать дверцами всей этой демонстрационной мебели. Предстоящий форум мебельщиков – 12-й «Минский мебельный салон», который пройдет в Минске с 4 по 7 апреля в павильоне по пр-ту Победителей, 14, готовится предоставить своим посетителям именно такую роскошь общения, и не только. Некоторые из постоянных участников салона уже готовы огласить список новинок и приоткрыть свои «мебельные карты». Вадим Авдеев, заместитель директора компании «Дельта», уверен, что дизайн «мебели и деталей под заказ», на производстве которых специализируется «Дельта», как обычно поразит заказчика в самое сердце. «За нами уже укрепилась репутация компании, которая делает элитные интерьеры любой сложности. Поэтому мы готовы в очередной раз удивлять. А что касается выставки, то для дорогих вещей – это идеальный вариант рекламы. Только на выставке мы и находим наших основных заказчиков». Не повторяется дважды на экспозиции «Минского мебельного салона» компания «Коно-мебель». Ее коммерческий директор, Валерий Коновалов, считает, что в мягкой мебели в принципе нет законов. «Это пластилин, из которого по желанию заказчика мы лепим то, что идеально впишется в его интерьер. Поэтому мы даже пошли на то, чтобы выполнять заказы по фотографии понравившегося дивана. А в скором будущем мы откроем на производстве своеобразный «стол заказов», где клиент не просто сможет заказать внешнюю оболочку своей мебели, но и своими глазами увидеть каркас и всю начинку. На выставке мы представим образцы как раз такой мебели, которая выполнена исключительно по правилам воображения заказчика». Репутацию «Минского мебельного салона», как провозвестника новейших тенденций в мире мебельной моды подтверждают и слова Владимира Гунько, технического директора компании « Максистрой»: «Наш главный козырь на предстоящем мебельном форуме – коллекция стульев для предприятий общественного питания. На мой взгляд, стулья – это как раз та черепаха, на которой держится дизайн любого кафе и ресторана. Поэтому в новой коллекции только самые новые материалы и фасоны. И мы с нетерпением ждем выставки, потому что только здесь в одном месте и сразу собирается столько разных мнений и клиентов. Для нас это хороший стимул в работе, да и практика показывает, что после выставки количество заказов начинает неуклонно расти». Никто не скажет лучше об офисной мебели, чем представитель ведущей компании по производству таковой. Наблюдения Виталия Прокоповича, менеджера по продажам компании «Юратэ-офис», сводятся к тому, что в офисной мебели навеки царствует два направления: классика и современность. «Мы представим на «Минском мебельном салоне» кабинеты для руководителей двух серий: «атташе» и «арго», выполненных из ДСП и МДФ соответственно. Каждая серия имеет свои преимущества и знаки отличия, и в итоге клиент находит нужную себе комбинацию. Благодаря выставке мы можем представить заказчикам нашу продукцию в наиболее развернутом, выгодном ракурсе, поскольку площади позволяют. Другой момент, который нам импонирует в данной выставке, мы имеем дело не только с дилерами, но и именно с теми людьми, которые будут потом в этих креслах сидеть». И в то время, как поставщики и производители мебели выражаются вполне конкретно, всех в напряжении держит содержание сопутствующей программы «Минского мебельного салона». С одной стороны, сама выставка уже даст посетителям пищу для глаз и ума (совместно с «Минским мебельным салоном» на пр-те Победителей пройдут выставки «Мебельные технологии», «Кухня» и «Домотех»), но организаторы, похоже, вознамерились пощекотать нервы и азарт визитеров мебельного форума. Каких джокеров они держат в рукаве, нам согласился рассказать партнер проекта, директор издательского дома «Туринфо» Максим Таборов: «Очень грустно, что зачастую встреча человека со своим диваном происходит в молчаливой и серьезной обстановке. Именно такая атмосфера царит на многих мебельных выставках. А ведь наши отношения с мебелью гораздо более близкие, чем с некоторыми родственниками. И потому задача шоу-программы предстоящего мебельного форума – создать такую атмосферу в павильоне, чтобы посетители не захотели с нами расставаться. На выставку «Минский мебельный салон-2006» можно и нужно приходить семьями, здесь будет такая карусель событий, розыгрышей, конкурсов и экспромтов, что вы забудете даже про свой родной телевизор. Потому что в отличие от пассивного просмотра телепрограмм, все мебельное действо будет происходить с вашим участием! Заполните купон, оставьте визитку, просто опишите или с закрытыми глазами оцените мебель – и вы реальный претендент на реальный приз. А какие призы могут быть на мебельной выставке? Конечно мебель! Яркий пример – прошлогодний победитель лотереи газеты «Мебель» на «ММС-2005», им оказался «бедный студент», который ушел с выставки с новым диваном. В этом году помимо газеты «Мебель», участие в «мебельном сезоне удачи» примут такие ведущие мебельные бренды как « Пинскдрев», «Корсак», «Урусвати» и другие. Могу заверить, что после проведения акций этих компании, их имена надолго будут ассоциироваться у покупателей с водопадом призов и сюрпризов». Что еще можно ожидать от выставки, где свою продукцию будут представлять более 80 компаний из Беларуси, Италии, Литвы, Латвии, Польши, России, Украины, можно только догадываться. Одновременно с конкурсом «Мисс «Мебельная краса-2006» и шоу-программой «Мебельный бал», в рамках мебельного форума пройдет программа семинаров и круглых столов на весьма серьезные и животрепещущие темы (подробнее см. на сайте выставки www . expoforum . by .), а также традиционный смотр-конкурс «Лучшие образцы мебели». Ходят также слухи, что по желанию посетители «ММС» смогут уйти домой не с пустыми руками, а с фотокаталогом "МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН", где на 250-ти страницах будут представлены фотографии образцов продукции ведущих мебельных предприятий, в том числе и участников выставки. Мучаться предположениями осталось недолго – еще месяц, и «Минский мебельный салон» распахнет двери для всех желающих. Подробная информация о «Минском мебельном Салоне» в Интернет: www . expoforum . by . Генеральный информационный партнер выставки: газета «Мебель» (Беларусь), журнал «Мебель от производителя» (Россия). Информационную поддержку выставке оказывают - Альфа-Радио. - информационные порталы: tut . by , open . by , bel . biz , branding . by ; - мебельный портал infomebel . by ; - издания: «Мебель и интерьер», «Оптом и в розницу», «Мастерская», «Стройматериалы», «Недвижимость. Из рук в руки», «Республика», «Строительная газета», «Из рук в руки».
|